Мой ласковый и верный друг

 

Уважаемые родители!

Есть такой день 1 марта – день кошек. 

Мы призываем присоединиться к этому веселому празднику - кто как сможет:

побе­седовать о домашних любимцах;

привести интересные факты из жизни животных;

 устроить импровизационный праздник для кошек;

 купить или сделать своими руками новую игрушку для вашего любимца;

 лишний раз погладить свою кошку;

 приготовить праздничное меню: посадить зеленый витаминный корм;

 сфотографироваться с животным,

  поиграть с детьми в игру «Я начинаю, а ты  продолжаешь…»

Хорошо, когда в доме есть четвероногий друг, потому что…. Плохо, когда в доме есть четвероногий друг, потому что… Я люблю своего котика за то, что он….

 

Будем рады отметить этот праздник вместе с Вами!

Участвуйте с нами в фотоконкурсе «Мой любимый котик»

 

Вопросы к родителям, чьи дети проявляют жестокость по отношению к животным

1. Имеются ли дома птицы, рыбы, растения?

2. Как относится ребенок к ним в семье, на улице?

3. Проявляет ли сострадание, сочув­ствие?

4. Как Вы сами относитесь к жи­вотным?

5. Какие виды совместной деятель­ности в общении с природой практи­куются в Вашем доме? (Книги, про­гулки, труд, уход.)

Вопросы к родителям, чьи дети равнодушны к животным

1. Имеются ли дома объекты при­роды?

2. Проявляет   ли   ребенок   к   ним интерес?

3. Есть ли у него желание ухажи­вать за ними? Проявляет ли самосто­ятельность в оказании помощи?

4. Задумывались ли Вы над тем, как привлечь внимание ребенка,  вызвать интерес к животным? Что бы Вы предло­жили  для  поддержания  интереса?

5. Как считаете, влияет ли Ваше поведение на формирование отноше­ния ребенка к природе?

Советы родителям, чьи дети проявля­ют жестокость по отношению к живот­ным.

1. Прочитать книги о домашних животных К. Паустов­ского «Слепая лошадь», «Кот-ворюга»,  Дрийверова М. «У нас дома животные»,  Старикович С. «Зверинец у крыльца»,  Бульванкер В. «От кота до кита», Даррелл Дж. «Моя семья и другие животные»,  Лоренц К. «Человек находит друга», Романова Н.И. «Дайте кошке слово», Юдин А. М. «Будь здоров, брат меньшой», Филиппов Ю. И. «Домашние кошки», Смирнова «Ваши домашние питомцы»,  Толстой Л. Н. «Кот с бубенцом», «Булька», «Пожарные собаки», Г. Шалаева «Удивительная кошка», Т.А. Шорыгина «Кнопка», В. Осеева «Добрая хозяюшка», Г. Снегирев «Чембулак», «Морская свинка», А. Глебов «Нюркин месяц», Т. Собакина «Друг навсегда».  Книги можно взять в библиотеке детского сада.

2. Предложить, если дома нет объ­екта природы, его завести и вместе ухаживать.

3. Оказать   вместе   с   ребенком помощь животным на улице: накормить, а потом отвести в приют для животных. Можно дать объявление в СМИ, вместе с ребенком придумать текст, пусть Ваш малыш сам опишет внешность животного.

Советы родителям, чьи дети равно­душны к животным

1.              Завести кого-нибудь, о ком вы могли бы заботиться,  и кто платил бы вам любовью. Кличку кошке  придумайте совместно с ребенком (Клубок, Белянка, Микки, Фантик, Маркиз и т.д.).

2. Приобрести   игрушку   —   образ животного, обыграть ее.

3. Проведите наблюдение: рассмотрите и сравните  зрачки кошки днем и вечером. В темноте у кошки зрачки глаз становятся намного больше, чем днем. Чем больше зрачок, тем больше света попадает в глаз, тем лучше животное видит.

Чтобы объяснить ребенку, почему кошка видит в темноте,  проведите опыт «Как видит кошка»

И в заключение.

v    В старину был такой обычай: пришедшему в дом жениху подсовывали кошку. Если он гладил животное, играл с ним — добрый человек пришел; если обходил­ся грубо — настораживались, так как по отношению к животному проверяет­ся и отношение к человеку.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога